Рынок вентиляционной техники набирает обороты
Сеть строительных гипермаркетов ОЛДИ является одним из лидеров рынка розничной торговли стройматериалами в Украине. Уже более 20 лет магазины сети обеспечивают клиентов всем необходимым для строительства и ремонта, придерживаясь самых высоких стандартов обслуживания. Рассказать подробнее об истории торговой компании, а также поделиться своим мнением о ситуации на рынке вентиляционного оборудования мы попросили руководителя направления сантехники сети супермаркетов ОЛДИ Виктора АВГУЛЕВИЧА.
Виктор, как давно работает сеть строительных гипермаркетов ОЛДИ и в каких городах представлена?
Первые шаги к созданию собственной розничной сети были сделаны компанией в 1997 году. Выход на рынок ознаменовался открытием первого магазина строительных материалов формата DIY на проспекте Победы в Киеве. В начале 2004 года в столице на ул. Глыбочицкой открылся второй торговый центр ОЛДИ, а в 2005 году появился первый региональный супермаркет в Симферополе (АР Крым). С 2008 по 2010 год были открыты еще три строительных магазина в Донецке, Житомире и Днепре.
В настоящее время сеть ОЛДИ насчитывает шесть строительных супермаркетов, расположенных в четырех городах Украины. Все магазины работают по единым стандартам высокого качества обслуживания клиентов. В торговой сети представлены товарные категории от общестроительных и отделочных материалов до посуды и товаров для отдыха.
Что Вы можете сказать об украинском рынке вентиляционной техники? Какие тенденции на нём можете отметить?
На сегодняшний день рынок вентиляционной техники в Украине только начинает формироваться, о чем свидетельствует положительная динамика продаж продукции ВЕНТС. Как всегда, активен сегмент бытовой вентиляции, который начинает пользоваться активным спросом весной, когда стартует сезон строительства и ремонтных работ. Благодаря широкому ассортименту продукции ВЕНТС наши покупатели всегда имеют выбор и могут подобрать вентиляторы согласно своим требованиям и предпочтениям.
Помимо бытовой вентиляции, динамично развивается сегмент оборудования для централизованных систем вентиляции. Сотрудникам наших магазинов всё чаще задают вопросы о приточно-вытяжных устройствах с рекуператорами. Никто не хочет переплачивать за отопление и выбрасывать деньги на ветер в прямом смысле слова, поэтому начинают интересоваться энергосберегающим оборудованием.
Рынок децентрализованных вентиляционных устройств, в частности, проветривателей, развивается не так активно. Думаю, в первую очередь это связано с новизной оборудования и недостаточной его распространенностью и информированностью людей. Почти все прекрасно понимают, для чего нужны вытяжные вентиляторы на кухне и в ванной, но при этом не могут понять предназначения приточных клапанов, устанавливаемых во внешних стенах домов. Увы, до сих пор многие считают, что если от отработанного воздуха нужно избавляться, то приточный свежий воздух каким-то образом появится сам.
Что Вы можете сказать о продукции ВЕНТС?
Я считаю, что качество продукции ВЕНТС и сервисная поддержка абсолютно соответствуют всем требованиям и капризам нашего покупателя. Широта ассортимента позволяет решать любые задачи клиента и покрывает все направления – от бытовых вентиляторов до промышленных вентиляционных установок. При этом хочу акцентировать внимание на том, что в настоящее время компания «Вентиляционные системы» полностью перекрывает рынок бытовой вентиляции по ценовому предложению с соответствующим качеством.
Полный текст интервью с Виктором Авгулевичем читайте в третьем номере журнала VENTS Magazine.