fbpx

В эпицентре успеха

Национальная сеть торговых центров «Эпицентр» является безоговорочным лидером рынка розничной торговли в Украине. Рассказать подробнее о секретах успеха сети и сотрудничестве с компанией «Вентиляционные системы» мы попросили руководителя департамента «Бытовая техника» компании «Эпицентр» Виталия СКРИПЧЕНКО.

Виталий, благодаря чему вашей сети удалось добиться таких высоких результатов?

В сети «Эпицентр» я работаю девять лет. По меркам нашей компании, это не много, поэтому могу судить только об этом периоде развития сети. Прежде всего, хотелось бы отметить замечательный коллектив компании, который состоит из лучших профессионалов своего дела. Бывали случаи, когда специалистов достаточной квалификации в той или иной области в нашей стране просто не было, и нам приходилось приглашать иностранцев. Такой подход вполне себя оправдал: конкуренция внутри компании возрастала, а наши специалисты получали от иностранных коллег необходимые знания и опыт.

Но всё же главной формулой успеха компании «Эпицентр» я бы назвал удивительную работоспособность и предвидение Александра Владимировича Гереги.

Как началась Ваша карьера в компании?

Работать в компании «Эпицентр» я начал на должности заместителя руководителя департамента «Климатические системы». Плотность работы и частота командировок оказались такими высокими, что уже через два года в моем загранпаспорте закончилось место для визовых отметок. В 2012 году мне доверили руководство департаментом.

Что Вы можете сказать об украинском рынке вентиляционной техники? На Ваш взгляд, какие тенденции на нём прослеживаются?

На мой взгляд, рынок вентиляционного оборудования в нашей стране только начинает формироваться. Сегодня значительную роль в этом процессе играет желание наших соотечественников экономить на энергоносителях, следовательно, наблюдается существенное увеличение продаж стеновых проветривателей и приточно-вытяжных установок с рекуперацией тепла. Также думаю, что потребитель по достоинству должен оценить продукцию ВЕНТС с энергоэффективными EC-моторами.

Росту продаж вентиляционной техники в нашей сети способствует активное участие компании «Вентс» в продвижении своей продукции. Предприятие выделяет своих сотрудников для работы с клиентами в торговых центрах, проводит обучающие семинары, готовит качественные демонстрационные стенды, постоянно обновляет POS-материалы и многое другое.

Можете рассказать о начале сотрудничества с компанией «Вентс»?

Наша сеть сотрудничает с компанией «Вентиляционные системы» с 2003 года, поэтому на момент начала моей работы в сети «Эпицентр» сотрудничество между нашими компаниями уже было весьма успешным и плодотворным. Одной из основных особенностей и преимуществ компании «Вентс» является регулярное обновление модельных рядов продукции и постоянное расширение товарного ассортимента. Поэтому мы всегда старались предложить нашим клиентам новые передовые модели вентиляционной техники одними из первых в мире.

Сегодня продукция компании «Вентиляционные системы» хорошо известна во многих странах. Мне часто приходится посещать крупные зарубежные выставки, и практически везде я встречаю стенды ВЕНТС с современной вентиляционной техникой. Приятно, что продукция отечественного производителя пользуется большой популярностью за границей.

Полный текст интервью с Виталием Скрипченко читайте во втором номере журнала VENTS Magazine.

Голосование
Помогают ли Вам рассылки новостей следить за новинками?

результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930